Программа для бесплатной накрутики, лайков, людей в группу или друзей!
При установке программы ввести ваш промо-код 765214 и Вы получите 25 поинтов при регистрации.
Которых вполне достаточно чтобы начать раскрутку своей группы, или делать халявные лайки к записям или фото. По выполнении вашего задания программа автоматически вам добавит дополнительные поинты, которые вы снова можете использовать!
скачать втопе (программа для бесплатной накрутки) http://vto.pe/?ref=765214
Заработать поинты в программе.
Для этого необходимо запустить ВТопе, авторизоваться в одном или нескольких аккаунтах соц. сетей и подождать, пока программа заработает поинты автоматически.
Чтобы поинты зарабатывались быстрее авторизуйтесь в пяти сервисах (ВКонтакте, Twitter, Instagram, Ask.fm, YouTube) и не выключайте заработок.
Файлообменники
Создай свой сайт
Поддержка
Наш проект нуждается в вашей поддержке и с благодарностью примет любую помощь!
Z292626794554R299755528256
Автомагнитолы
Спонсору
Фото блок
Главная » 2015 » Апрель » 14 » Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015
13:16
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015
Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше – даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами – и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать. Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше – даже если мы не осознаем их воздействия.
Эта книга для маркетологов и менеджеров по рекламе, для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.
Название: Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя Автор: Дэвид Льюис Издательство: Манн, Иванов и Фербер Переводчик: Мария Мацковская Качество: хорошее Язык: русский Год: 2015 Страниц: 304 Формат: pdf, fb2, djvu Размер: 6.8 mb
Скачать Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Магазин
Кибермаркет Юлмарт приглашает Вас зарегистрироваться на сайте и стать участником программы премирования. После регистрации вам будет доступна скидка на весь ассортимент каталога Юлмарта (вторая ценовая колонка).Вы также сможете получать бонусные баллы, совершая покупки и приглашая друзей. Регистрируйтесь сейчас.
ВНИМАНИЕ! Вторая ценовая колонка каталога Юлмарта будет доступна, если в регистрационной анкете Вы введёте промокод: 973039