Программа для бесплатной накрутики, лайков, людей в группу или друзей!
При установке программы ввести ваш промо-код 765214 и Вы получите 25 поинтов при регистрации.
Которых вполне достаточно чтобы начать раскрутку своей группы, или делать халявные лайки к записям или фото. По выполнении вашего задания программа автоматически вам добавит дополнительные поинты, которые вы снова можете использовать!
скачать втопе (программа для бесплатной накрутки) http://vto.pe/?ref=765214
Заработать поинты в программе.
Для этого необходимо запустить ВТопе, авторизоваться в одном или нескольких аккаунтах соц. сетей и подождать, пока программа заработает поинты автоматически.
Чтобы поинты зарабатывались быстрее авторизуйтесь в пяти сервисах (ВКонтакте, Twitter, Instagram, Ask.fm, YouTube) и не выключайте заработок.
Файлообменники
Создай свой сайт
Поддержка
Наш проект нуждается в вашей поддержке и с благодарностью примет любую помощь!
Z292626794554R299755528256
Анатомия рекламного образа заключается в механизмах его формирования и функционирования. В предлагаемой читателю книге авторы исследуют данные вопросы не только при помощи утилитарной методики по созданию рекламных образов, но также пытаются выявить и обозначить теоретические и практические схемы феномена рекламы, поскольку именно реклама сегодня делает актуальным утверждение, что нет ничего практичнее, чем хорошая теория. Структура данного учебника состоит из 7 глав. Первая и вторая главы посвящены рекламному и художественному образу, попытке их дифференциации, а также понятиям товарного знака, фирменного стиля и бренда. Технологии исследования и создания рекламного образа, а также технологии брендинга рассмотрены в третьей и четвертой главе. Пятая глава подробно исследует аспекты рекламного заголовка в лингвистическом зеркале. В шестой главе рассмотрены звуковые средства создания рекламного образа, в частности звуковой материал, музыка как особая система коммуникации, звуковые информационные коды, голос, музыкальный слоган и логотип, рекламная песенка, а также некоторые приемы звуковой режиссуры. В седьмой главе изучается монтаж как средство создания рекламного видео образа (виды планов, правила переходов внутри сцены, цифровые технологии и специфика монтажа).
Название: Анатомия рекламного образа Автор: под общ. ред. А.В. Овруцкого Издательство: Питер Год издания: 2004 Страниц: 224 Формат: doc Размер: 3,27 Мб
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Магазин
Кибермаркет Юлмарт приглашает Вас зарегистрироваться на сайте и стать участником программы премирования. После регистрации вам будет доступна скидка на весь ассортимент каталога Юлмарта (вторая ценовая колонка).Вы также сможете получать бонусные баллы, совершая покупки и приглашая друзей. Регистрируйтесь сейчас.
ВНИМАНИЕ! Вторая ценовая колонка каталога Юлмарта будет доступна, если в регистрационной анкете Вы введёте промокод: 973039