Программа для бесплатной накрутики, лайков, людей в группу или друзей!
При установке программы ввести ваш промо-код 765214 и Вы получите 25 поинтов при регистрации.
Которых вполне достаточно чтобы начать раскрутку своей группы, или делать халявные лайки к записям или фото. По выполнении вашего задания программа автоматически вам добавит дополнительные поинты, которые вы снова можете использовать!
скачать втопе (программа для бесплатной накрутки) http://vto.pe/?ref=765214
Заработать поинты в программе.
Для этого необходимо запустить ВТопе, авторизоваться в одном или нескольких аккаунтах соц. сетей и подождать, пока программа заработает поинты автоматически.
Чтобы поинты зарабатывались быстрее авторизуйтесь в пяти сервисах (ВКонтакте, Twitter, Instagram, Ask.fm, YouTube) и не выключайте заработок.
Файлообменники
Создай свой сайт
Поддержка
Наш проект нуждается в вашей поддержке и с благодарностью примет любую помощь!
Z292626794554R299755528256
Книга «Новое оружие маркетинговых войн» – новейшее, уникальное произведение всемирно известного «отца» стратегического маркетинга Эла Райса – автора «Позиционирования» и «Маркетинговых войн». Изложенный в этой книге материал был создан им и его дочерью Лаурой совместно с их ученицей и эксклюзивным лицензированным партнером Ries&Ries в России Татьяной Лукьяновой. Уникальность этой книги прежде всего в том, что технология обеспечения прибыльности бренда от Ries&Ries впервые представлена русскоязычным читателям на «родных» и понятных примерах российского рынка. Здесь вы найдете массу аргументов, ярких сравнений и иллюстраций, интересных персонажей, фактов и противопоставлений – консерваторы и новаторы, обычный и продающий маркетинг, язык ФАБ и человеческий язык, самопродающиеся бренды и бренды-паровозы, рекламные иглы и многое другое. Авторы сравнивают пути развития российских брендов с зарубежным опытом, обсуждают вопрос о целесообразности заимствования его российскими бизнесменами и дают всесторонний анализ историй успеха и провала брендов в России. Страница за страницей в сознание читателя внедряются разработанные Ries&Ries технологии создания спроса на любое предложение рынку. Книга адресована всем «стратегам» бизнеса – предпринимателям, высшим руководителям, а также тем, кто желает ими стать или лучше их понять и подстроить под них свою работу.
Информация о книге: Название: Новое оружие маркетинговых войн Автор: Эл Райс Язык: русский Издательство: Питер Жанр: Маркетинг Год: 2015 Формат: fb2, rtf Качество: e-book Страниц: 194 Размер: 12.9 Мб
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Магазин
Кибермаркет Юлмарт приглашает Вас зарегистрироваться на сайте и стать участником программы премирования. После регистрации вам будет доступна скидка на весь ассортимент каталога Юлмарта (вторая ценовая колонка).Вы также сможете получать бонусные баллы, совершая покупки и приглашая друзей. Регистрируйтесь сейчас.
ВНИМАНИЕ! Вторая ценовая колонка каталога Юлмарта будет доступна, если в регистрационной анкете Вы введёте промокод: 973039