Программа для бесплатной накрутики, лайков, людей в группу или друзей!
При установке программы ввести ваш промо-код 765214 и Вы получите 25 поинтов при регистрации.
Которых вполне достаточно чтобы начать раскрутку своей группы, или делать халявные лайки к записям или фото. По выполнении вашего задания программа автоматически вам добавит дополнительные поинты, которые вы снова можете использовать!
скачать втопе (программа для бесплатной накрутки) http://vto.pe/?ref=765214
Заработать поинты в программе.
Для этого необходимо запустить ВТопе, авторизоваться в одном или нескольких аккаунтах соц. сетей и подождать, пока программа заработает поинты автоматически.
Чтобы поинты зарабатывались быстрее авторизуйтесь в пяти сервисах (ВКонтакте, Twitter, Instagram, Ask.fm, YouTube) и не выключайте заработок.
Файлообменники
Создай свой сайт
Поддержка
Наш проект нуждается в вашей поддержке и с благодарностью примет любую помощь!
Z292626794554R299755528256
Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты многочисленных исследований в этой области, а также проблемы, возникающие в связи с организацией научных и прикладных разработок. Книга расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаимо-развивающего диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми. Книга адресована научным работникам, изучающим основы психологии рекламной деятельности; психологам-практикам, работающим в сфере рекламного бизнеса; рекламистам, занимающимся производством и распространением рекламной продукции; преподавателям и студентам; представителям общественных и политических организаций, а также всем тем, кого интересуют психологические аспекты рекламы.
Название: Психология рекламы Автор: Лебедев-Любимов А. Издательство: Питер Серия: Мастера психологии Год: 2002 Формат: pdf Язык: Русский Cтраниц: 368 Размер: 5 МБ
Скачать Психология рекламы / Лебедев-Любимов А. / 2002
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Магазин
Кибермаркет Юлмарт приглашает Вас зарегистрироваться на сайте и стать участником программы премирования. После регистрации вам будет доступна скидка на весь ассортимент каталога Юлмарта (вторая ценовая колонка).Вы также сможете получать бонусные баллы, совершая покупки и приглашая друзей. Регистрируйтесь сейчас.
ВНИМАНИЕ! Вторая ценовая колонка каталога Юлмарта будет доступна, если в регистрационной анкете Вы введёте промокод: 973039